Вторник, 23.04.2024, 10:59
Приветствую Вас Гость | RSS

New Ballroom "Бальные танцы Формейшн" The fresh version

Главная | Регистрация | Вход


WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMrub - сервис рекламных решений!
WMlink.ru - рекламный брокер
Проба


Наш опрос
Мой любимый танец
Всего ответов: 151
Правила проведения Соревнований среди ансамблей танца (формейшн)


1. Программы, по которым проводятся соревнования
Соревнования среди ансамблей проводятся раздельно в одной из следующих двух дисциплин:
1.1. среди ансамблей с программой европейских танцев, код №______________;
1.2. среди ансамблей с программой латиноамериканских танцев, код №_________.
2. Спортивный костюм:
2.1. костюмы партнеров ансамбля европейской программы должны быть одинаково скроены из материала черного или темно-синего цвета, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем не отличаться один от другого;
2.2. костюмы партнеров ансамбля латиноамериканской программы должны быть одинаково скроены из материала любого цвета/любых цветов, при этом они должны быть совершенно одинаковыми и ничем не отличаться один от другого;
2.3. Использование предметов в композиции не разрешается.
'''3. Основа композиции
3.1. Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по европейской программе, должна быть составлена на основе вальса, танго, венского вальса, медленного фокстрота и квикстепа.
Разрешается включение в композицию не более 16 тактов любого другого танца, в том числе и латиноамериканского.
3.2. Композиция ансамбля, выступающего в соревновании по латиноамериканской программе, должна быть составлена на основе самбы, ча-ча-ча, румбы, пасодобля и джайва или любого другого латиноамериканского ритма.
Разрешается включение в композицию не более 16 тактов любого другого танца, в том числе и европейского.
4. Сольные номера и их продолжительность
4.1. Продолжительность одного сольного номера в композиции европейской программы не должна превышать 8 тактов, а продолжительность всех сольных номеров в композиции в целом должна быть не более 24 тактов.
4.2. Данное ограничение не относится к композиции латиноамериканских танцев, для которых сольные номера являются их составной частью.
5. Поддержки
Поддержки запрещены в зачетной (оцениваемой судьями) части композиции обеих программ.
Примечание:
Поддержкой считается любое движение, при исполнении которого один из партнеров отрывает от паркета обе ноги одновременно с помощью или при поддержке другого партнера.
6. Численный состав ансамбля
Ансамбля на любом соревновании должен состоять или из шести, или из восьми пар. В ходе соревнования по любой из двух дисциплин ни одна пара не имеет права выступать в составе более чем одного ансамбля.
7. Замена спортсменов
В любой момент в ходе соревнования любой участник (участники) ансамбля может быть заменен запасным участником (участниками) того же ансамбля, при этом списки запасных должны быть заявлены при регистрации на соревновании. Может быть произведено четыре замены на одном соревновании.
8. Продолжительность композиции
Общая продолжительность композиции ансамбли танца любой из двух программ не должна превышать шести минут. Превышение даже на несколько секунд не допускается и может повлечь за собой санкции главного судьи.
9. Зачетная часть композиции
Зачетная (оцениваемая судьями) часть композиции, продолжительность которой не должна быть меньше или больше чем точно четыре с половиной минуты, размещается, как правило, в середине композиции. Зачетная часть должна быть оформлена началом и финалом, четко выраженными как в фонограмме, так и в хореографии.
Ансамбли, не соблюдающие вышеупомянутые требования, могут быть дисквалифицированы главным судьей, как на стадии пробного прогона, так и на самом соревновании.
10. Судьи
Для судейства соревнования среди ансамблей должны назначаться судьи, имеющие опыт работы с ансамблями танца
Соревнования ансамблей должны обслуживать бригады в составе пяти или семи или девяти судей.
В ходе соревнования судьи должны находиться не у края площадки, как это должно быть на соревновании пар, а на зрительской трибуне. Нахождение судей на более высокой позиции по отношению к площадке должно обеспечить им лучший обзор четкости и правильности рисунков и фигур композиции, ровности линий и четкости перестроений ансамбля, синхронности движений и поз, работы каждой отдельной пары и каждого отдельного спортсмена и т.п.
Организатор соревнования обязан по консультации с главным судьей выбрать соответствующий ряд на трибуне, который не пойдет в продажу зрителям, из такого расчета, что между каждым судьей должно быть два пустых кресла.
11. Правила судейства
При оценке выступления ансамблей применяется та же система оценки, что на соревнованиях пар:
в отборочных турах – по очкам (судья отбирает заданное главным судьей количество ансамблей в следующий тур, проставляя соответствующий знак в графе против положительно оцененного им ансамбля),
в финале – по местам (судья расставляет выступающие в финале ансамбли по местам, определяя для каждого из них заслуженное с его точки зрения место, с первого по последнее).
При этом применяется та же система Скетинг.
Счетная комиссия размещает ансамбли в судейском протоколе («бегунке») в порядке их стартовых номеров в регистрационном протоколе, а не в порядке очередности их выхода для выступлений, определенном жеребьевкой.
В этой связи организатор обязан перед выходом ансамбля на площадку для выступления обеспечить размещение на площадке табло с крупно напечатанным номером этого ансамбля, который указан в судейском протоколе («бегунке»).
По окончании выступления в финале последнего по жеребьевке ансамбля судьи спускаются на площадку и обнародуют результаты судейства в финале путем показа демонстрационных карточек с указанием места поочередно для каждого ансамбля в отдельности.
Счетная комиссия следит за тем, чтобы обнародованные судьей места совпали с местами, проставленными им с судейском протоколе, который судья затем сдает в комиссию. Комиссия обрабатывает все судейские протоколы и создает итоговый протокол.
12. Воспроизведение фонограмм
В ходе соревнования среди ансамблей должны использоваться фонограммы на кассетах или других звуконосителях. Зал должен быть оборудован высококачественной звукоусиливающей аппаратурой, организатор обязан привлечь опытного звукорежиссера, обладающего современным оборудованием для воспроизведения фонограмм.
Представитель ансамбля должен заблаговременно сдать фонограмму своего ансамбля звукорежиссеру и находиться около него во время прогона и исполнения программы на соревновании, комментировать сигналы руководителя ансамбля, посылаемые последним с площадки.
13. Проба паркета и прогон композиции
До начала соревнования организатор обязан предоставить каждому ансамблю одинаковые с другими ансамблями условия для пробы площадки и установочного прогона композиции, как под фонограмму, так и без таковой.
Организатор обязан обеспечить, чтобы размеры площадки, ее конфигурация и положение ее маркированного центра на соревновании были теми же, что на прогоне. Организатор обязан обеспечить присутствие на прогоне звукорежиссера и представителя регистрационно-счетной комиссии.
Очередность выхода ансамблей на площадку для прогона осуществляется по порядку стартовых номеров в регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии. Для прогона каждому ансамблю должно быть выделено не менее 15 минут.
14. Функции главного судьи на прогоне
Главный судья соревнования должен присутствовать на прогоне каждого ансамбля, сделать замечания руководителю ансамбля/ансамблей в случае, если он обнаружит нарушение настоящих Правил. В случае повторения этого или другого нарушения настоящих Правил в ходе турнира главный судья имеет право дисквалифицировать ансамбль (ансамбли), допустивший такое нарушение, предварительно проконсультировавшись по поводу этого решение с другими судьями или не делая этого.
15. Композиция, фонограмма и костюмы на соревновании
На соревновании должна быть исполнена та же композиция и под ту же фонограмму, которая была представлена главному судье на прогоне. Костюмы участников на соревновании должны быть теми же, которые были представлены главному судье на прогоне, за исключением случаев, когда на прогоне ансамбль выступал только в тренировочных костюмах.
Замена костюмов в ходе соревнования не допускается.
Во время исполнения ансамблем композиции на соревновании его представители (не более двух) имеют право находиться у края площадки, на ее фронтальной стороне, в направлении которой ансамбль исполняет свою композицию.
16. Жеребьевка.
Перед каждым туром главный судья в присутствии представителя регистрационно-счетной комиссии обязан провести жеребьевку очередности выхода ансамблей на площадку для исполнения композиций.
Жеребьевка должна проводиться в публичном месте, как правило, в зрительном зале.
Главный судья не имеет права начинать жеребьевку до тех пор, пока на нее ни явятся по одному представителю от каждого ансамбля.
В качестве бюллетеня используется небольшой лист бумаги, на котором главный судья проставляет порядковый номер выхода ансамбля на соревнование и свою подпись. В ходе жеребьевки надписи на бюллетенях должны быть скрыты от ее участников.
Бюллетеней должно быть ровно столько, сколько зарегистрировано ансамблей в соответствующем туре
Очередность жеребьевки осуществляется по порядку стартовых номеров ансамблей в регистрационном протоколе регистрационно-счетной комиссии.
17. Количество туров
Если в соревновании заявлено более пяти ансамблей, соревнование не может состоять из одного тура.
18. Источник для Настоящих Правил
Правила составлены в точном соответствии с Правилом № 14
Правил проведения соревнований Международной федерации танцевального спорта – ИДСФ - и с учетом практики проведения международных соревнований.

Rules of carrying out of Competitions among dance ensembles (Formation)


1. Programs on which competitions are held
Competitions among ensembles are spent separately in one of following two disciplines:
1.1. Among ensembles with the program of the European dances, a code № ______________;
1.2. Among ensembles with the program of the Latin American dances, a code № _________.
2. A sports suit:
2.1. Suits of partners of ensemble of the European program should be cut equally out from a material of black or dark blue colour, thus they should be absolutely identical and to differ nothing one from another;
2.2. Suits of partners of ensemble of the Latin American program should be cut equally out from a material of any colour any colours, thus they should be absolutely identical and to differ nothing one from another;
2.3. Use of subjects in a composition is not authorised.
' "3. A composition basis
3.1. The composition of the ensemble acting in competition under the European program, should be made on the basis of a waltz, a tango, the Viennese waltz, a slow foxtrot and a quickstep.
Inclusion in a composition no more than 16 steps of any other dance, including Latin American is authorised.
3.2. The composition of the ensemble acting in competition under the Latin American program, should be made on the basis of a samba, cha-cha, points, jive or any other Latin American rhythm.
Inclusion in a composition no more than 16 steps of any other dance, including European is authorised.
4. Solo numbers and their duration
4.1. Duration of one solo number in a composition of the European program should not exceed 8 steps, and duration of all solo numbers in a composition as a whole should be no more than 24 steps.
4.2. The given restriction does not concern a composition of the Latin American dances for which solo numbers are their component.
5. Supports
Supports are forbidden in test (estimated by judges) to a part of a composition of both programs.
The note:
Support considers any movement at which execution one of partners tears off from a parquet both feet simultaneously with the help or with support of other partner.
6. Numerical structure of ensemble
Ensemble at any competition should consist either of six, or from eight pairs. During competition on any of two disciplines any pair has no right to act in structure more than one ensemble.
7. Replacement of sportsmen
At any moment during competition any participant (participants) of ensemble can be replaced by the spare participant (participants) of the same ensemble, thus lists of the spare should be declared at registration at competition. Can be made four replacements at one competition.
8. Duration of a composition
The general duration of a composition ensembles of dance of any of two programs should not exceed six minutes. Excess even for some seconds is not supposed and can cause sanctions of the main judge.
9. A test part of a composition
Test (estimated by judges) the composition part, which duration should not be less or more than precisely four and a half a minute, takes places, as a rule, in the middle of a composition. The test part should be issued the beginning and the ending accurately expressed both in a soundtrack, and in a choreography.
The ensembles which are not observing aforementioned requirements, can be disqualified the main judge, both at a stage of trial run, and at the competition.
10. Judges
For refereeing of competition among ensembles the judges having an operational experience with ensembles of dance should be appointed
Competitions of ensembles should serve brigades as a part of five or seven or nine judges.
During competition of the judge should be not at platform edge as it should be at competition of pairs, and on a spectator tribune. The finding of judges on higher position in relation to a platform should provide with it the best review of clearness and correctness of drawings and figures of a composition, flatness of lines and clearness of evolutions of ensemble, synchronism of movements and poses, work of each separate pair and each separate sportsman, etc.
The organizer of competition is obliged on consultation of the main judge to choose a corresponding number on a tribune which will not go for sale to spectators, from such calculation that between each judge should be two empty armchairs.
11. Refereeing rules
At an estimation of performance of ensembles the same system of an estimation that at competitions of pairs is applied:
In selection rounds - on points (the judge selects the quantity of ensembles set by the main judge in the following round, putting down a corresponding sign in the column against ensemble positively estimated by it),
In the ending - in places (the judge places ensembles acting in the ending in places, defining for each of them the place deserved from its point of view, from the first on the last).
The same system Sketing is thus applied.
The schetnaja commission places ensembles in the judicial report as their starting numbers in the registration report, instead of as sequence of their exit for the performances, defined by a toss-up.
Thereupon the organizer is obliged before an ensemble exit on a platform for performance to provide placing on a platform of a board with largely printed number of this ensemble which is specified in the judicial report.
Upon termination of performance in the ending of the last on a toss-up of ensemble of the judge go down on a platform and will publish results of refereeing in the ending by display of demonstration cards with place instructions serially for each ensemble separately.
The schetnaja commission watches that the places published by the judge have coincided with the places which have been put down by it with the judicial report, which judge then hands over in the commission. The commission processes all judicial reports and creates the total report.
12. Reproduction of soundtracks
During competition among ensembles soundtracks on cartridges or others should be used. The hall should be equipped high-quality by equipment, the organizer is obliged to involve the skilled sound producer possessing the modern equipment for reproduction of soundtracks.
The representative of ensemble should hand over beforehand a soundtrack of the ensemble to the sound producer and be about it during run and program execution at competition, to make comments on signals of the head of the ensemble, sent by the last from a platform.
13. Test of a parquet and composition run
Prior to the beginning of competition the organizer is obliged to give to each ensemble identical conditions with other ensembles for test of a platform and adjusting run of a composition, both under a soundtrack, and without that.
The organizer is obliged to provide, that the sizes of a platform, its configuration and position of its marked centre at competition were the same that on run. The organizer is obliged to provide presence on run of the sound producer and the representative registration-schetnoj the commissions.
The sequence of an exit of ensembles on a platform for run is carried out in the order of starting numbers in the registration report registration-schetnoj the commissions. For run to each ensemble should be allocated not less than 15 minutes.
14. Functions of the main judge on run
The main judge of competition should be present on run of each ensemble, make remarks to the head of ensemble/ensembles in case he will find out infringement of the present Rules. In case of repetition of this or other infringement of the present Rules during tournament the main judge has the right to disqualify the ensemble (ensembles) which has admitted such infringement, preliminary having consulted concerning it the decision with other judges or without doing it.
15. A composition, a soundtrack and suits at competition
At competition the same composition and under the same soundtrack which has been presented the main judge on run should be executed. Suits of participants at competition should be the same which have been presented the main judge on run, except for cases when on run the ensemble acted only in training suits.
Replacement of suits during competition is not supposed.
During execution by composition ensemble at competition its representatives (no more than two) have the right to be at platform edge, on its face-to-face party in which direction the ensemble executes the composition.
16. A toss-up.
Before each round the main judge in the presence of the representative registration-schetnoj the commissions is obliged to spend a toss-up of sequence of an exit of ensembles on a platform for execution of compositions.
The toss-up should be spent in a public place, as a rule, in auditorium.
The main judge has no right to begin a toss-up until on it are on one representative from each ensemble.
As the bulletin the small sheet of paper on which the main judge puts down a serial number of an exit of ensemble on competition and the signature is used. During an inscription toss-up on bulletins should be hidden from its participants.
Bulletins should be exactly so much, how many it is registered ensembles in corresponding round
The sequence of a toss-up is carried out in the order of starting numbers of ensembles in the registration report registration-schetnoj the commissions.
17. Quantity of rounds
If in competition it is declared more than five ensembles, competition cannot consist of one round.
18. A source for the Present Rules
Rules are made in exact conformity with the Rule № 14
Rules of carrying out of competitions of the International federation of dancing sports - IDSF - and taking into account practice of carrying out of the international competitions.


Форма входа
Категории раздела
Новости сайта [3]
Новое на сайте Ballroom
Результаты турниров ФТСР [6]
Результаты турниров в России
Результаты турниров IDSF [2]
Результаты турниров за рубежом
Светская хроника [7]
Новости с танцевального паркета
Фотографии
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг по миру
Лучший сайт
Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов


Погода в мире

Друзья по разному
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Поиск
    счетчик посещений
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz